Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Северная казна, 6 октября 2009 г.

Общество с ограниченной ответственностью «Страховая компания
«Страховая «Казна» - семейный страховщик для Вас и Вашего бизнеса

В условиях кризиса для любого бизнеса необходима самоидентификация и понимание своего места на рынке. Нужно четко определиться, кто является целевой аудиторией, и что ей можно предложить. Страховая «Казна» с этим определилась, и Александр Меренков, генеральный директор компании объявил о новой стратегии развития.

«Микроанализ рынка показал, что с крупным бизнесом мы никогда не работали, да и не нужно пытаться пробиться через гигантское количество федеральных компаний, которые демпингуют. А малый бизнес никогда не страховался, и сейчас не будет – так как ему нужны деньги на текущую работу. Нам интересен средний бизнес, который начинает потихоньку выкарабкиваться из кризиса. Кроме того интересны его владельцы.
Александр Меренков прокомментировал , что клиенты компании – это средний класс, ценности которого сильно сдвинулись в сторону семьи. Сегодня люди вспомнили, что кроме бизнеса есть еще здоровье, хобби, развитие, и, конечно, их личная семья – близкие и дальние родственники, друзья. Все те люди, с которыми они проводят значительную часть своего времени. А так же бизнес-семья – предприятия членов личной семьи, сотрудники их предприятий.
«Мы готовы им предложить комплексные страховки личной и бизнес-семьи. Это страхование здоровья, имущества, ответственности, транспорта. Мы выступаем в роли семейного финансового доктора. Мы решаем все их вопросы по страхованию – оцениваем риски, ищем нужную страховку, даем рекомендации по безопасности, организуем помощь при любом страховом событии, выплачиваем деньги и оказываем помощь в восстановлении имущества, здоровья. Главное, чтобы клиенту было хорошо. А в зависимости от финансового результата по всей «семье» будут устанавливаться цена конкретной страховки и бонусы, которые «семья» получит.
Поэтому, миссия СК «Северная Казна" - Ваш семейный страховщик или, если нравится больше – семейный страховщик для Вас и Вашего бизнеса.
Александр Меренков так же обозначил основные ценности по отношению к клиентам:
«Семья» должна быть довольна, ей должно быть комфортно. Соответственно, компания делает упор на качество обслуживания и выполнение обещаний. Кроме того, будем предоставлять дополнительный сервис – поддержка в трудных ситуациях, помощь аварийных комиссаров, семейных врачей, сети автосервисов, больниц, услуги по ремонту квартир
- выполняем обещания.
- договариваемся. Ситуация бывают разные, но мы всегда были людьми, готовыми к компромиссу.
- постоянно придумываем что-то новое, чтобы нашим клиентам было выгодно и интересно. Спутниковые сигнализации в подарок, страхование недвижимости за границей, помощь коллекторов во взыскании долгов – это примеры того, что мы уже сделали и чем сейчас пользуются клиенты.
- ищем способы облегчить «семье» жизнь. Вводим личных менеджеров, выплаты по всем видам без ограничения суммы у персонального выплатника, выезд сотрудников Компании к клиенту в офис или на дом для заключения договора или осуществления выплаты».


  Все пресс-релизы за 6 октября 2009 г.
  Все пресс-релизы компании «Северная казна»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

8 октября 2025 г.

РЕСО-Гарантия
Волейболисты РЕСО-Гарантия стали чемпионами среди корпоративных команд

РНПК
РНПК и «Группа Астра» подписали соглашение о сотрудничестве

ВСС
ВСС инициирует обсуждение с ЦБ и сообществом вопроса оценки риска в страховании роботов

РСХБ-Страхование
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг АО СК «РСХБ-Страхование» на уровне ruАА+

Росгосстрах
Эксперт Росгосстраха рассказал, как удержать внимание 4 тыс. сотрудников в онлайне

Согласие
«Согласие» выплатило более 15 млн рублей за пострадавший в ДТП BMW X5

СОГАЗ
СОГАЗ завершил импортозамещение контакт-центра и перешел на российскую платформу SIGURD-MIND

АльфаСтрахование
АльфаСтрахование первой запустила прямую поддержку клиентов в мессенджере MAX

Росгосстрах
Ремонт, вечеринки и курение: как решать конфликты с соседями


7 октября 2025 г.

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО СК «БКС Страхование жизни» на уровне ruA-

Росгосстрах
Сотрудники Росгосстраха удостоены благодарности президента Российской Федерации

Эксперт РА
АО «Эксперт РА» подтвердило кредитный рейтинг ООО «СК «Ренессанс Жизнь» на уровне ruAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – участник форума «Контакт-центр 2025»

Росгосстрах
Рак груди наиболее частая причина обращения по онкостраховке: его лечение обходится до 9 млн рублей

АльфаСтрахование
Иван Васильевич меняет страхование: новая федеральная рекламная кампания «АльфаСтрахование»

Росгосстрах
Клиенты Росгосстраха стали получать поддержу в мессенджере MAX


   Остальные материалы за 7 октября 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз